Премия Рунета-2020
Благовещенск
+17°
Boom metrics
Экономика24 октября 2017 7:36

Как в Благовещенске прошла II бизнес-премия «Золотое яблоко»

В течение двух дней амурские компании защищали свои проекты в области маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения и управления персоналом
Ольга ЗУБАРЕВА
В номинации «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании» первым стал медицинский лечебно-диагностический центр «Диагност». Фото: Иван ЛОГАЧЕВ

В номинации «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании» первым стал медицинский лечебно-диагностический центр «Диагност». Фото: Иван ЛОГАЧЕВ

Уже во второй раз Издательский дом «Дважды два» организует бизнес-премию в сфере коммуникаций «Золотое яблоко». Мероприятие прошло в Благовещенске 20 и 21 октября.

Отбор и презентации

В первый день премии руководители, маркетологи, специалисты по продажам, HR-менеджеры амурских компаний презентовали свои проекты и делились опытом.

Всего в основные и специальные номинации было подано больше 90 заявок. Профессиональное жюри отобрало претендентов на победу и допустило к защите проекты в основных номинациях. Наравне с профессиональным жюри в работу включились общественные эксперты. Прийти на защиту мог любой желающий, чтобы пообщаться с коллегами или завести деловые контакты. Также в первый день премии свои кейсы презентовали спикеры из Москвы, Екатеринбурга, Хабаровска и Владивостока. Профессионалы рассказали о современных тенденциях в PR-сфере, маркетинге и рекламе, интернет-продвижении, а также провели мастер-классы.

- Подобное мероприятие очень важно в целом для всего региона, - поделилась спикер бизнес-премии «Золотое яблоко» из Москвы, генеральный директор консалтингового агентства «Френдли Уорлд», автор и ведущая семинаров и тренингов по корпоративным коммуникациям Наталья Встовская. - Мало того что делается срез бизнес-сообщества Приамурья, это ведь еще и стимул для бизнесменов идти вперед. Мне очень понравилось, что в премии принимают участие много непосредственных руководителей компаний, это им интересно, они обмениваются опытом, и это хорошо для развития.

Награждение победителей

Во второй день премии участники смогли расслабиться после напряженной работы. На сцене Амурского театра кукол состоялась торжественная церемония награждения победителей II бизнес-премии «Золотое яблоко».

В номинации «Лучший event в области PR и рекламы» победу одержала Людмила Сузун, руководитель компании ООО «РА «Яблоко» с проектом «Фестиваль тыквы в селе Сергеевка».

- Было очень удивительно, что мой конкурент - представитель «Элен и ребята» - на сцене взяла меня за руку… Это настолько трогательно, когда с тобой вместе радуются совершенно незнакомые люди, - поделилась эмоциями победитель.

В номинации «Лучший PR-проект по формированию и поддержанию имиджа компании» первым стал медицинский лечебно-диагностический центр «Диагност» с проектом «Освещение в СМИ 15-летия медицинского центра».

- Мы надеялись на победу, хотя у нас были серьезные конкуренты со своими проектами, - рассказал главный врач медицинского центра Владислав Бескровный. - Однако надежды все же оправдались. Мы очень бы хотели участвовать и в дальнейшем. И не в одной номинации. Бизнес-премия дала нам толчок, чтобы развиваться.

В номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций» вышла вперед креативная группа «Элен и ребята» с проектом «Спартакиада Макрорегионального филиала «Ростелеком Дальний Восток» под названием «Ростелекосмос».

В этом году на «Золотом яблоке» было более 90 претендентов на награды. Фото: Василий ОНИЩЕНКО

В этом году на «Золотом яблоке» было более 90 претендентов на награды. Фото: Василий ОНИЩЕНКО

- Это круто! - эмоционально высказалась креативный директор «Элен и ребята» Елена Балдина. - У меня есть такая особенность - я даю себе настрой, и в принципе на 80 процентов я была настроена, что победа будет у нас. Но соперники были достойными. Поэтому победить было еще приятнее.

«Лучшим проектом в области продвижения товаров и услуг» стал магазин «ЭКОстиль» с проектом «ЭКОстиль» в Год экологии».

- Мы действительно были лучшими, - сказала директор магазина дизайнерской одежды «ЭКОстиль» Александра Латышева. - Для меня полученная награда - «Оскар» по значимости. Мы обязательно будем участвовать в следующем конкурсе!

А в номинации «Лучший проект в области интернет-продвижения» победил юрист Виталий Злочевский, он представил свой сайт злочевский.рф.

- Конечно, очень приятно, когда оценивается твой труд, который был сделан в течение года, - поделился радостью победитель. - Мне понравились вопросы, которые задавали члены жюри, потому что они профессионалы и понимают, насколько трудно все, что я сделал. Мне приятно, что это оценили.

Слово партнерам

Бизнес-премия «Золотое яблоко» не была бы такой насыщенной и эмоциональной без постоянных партнеров мероприятия. Генеральным партнером бизнес-премии стала компания MAXINTER.

- В этом году нашей компании исполнилось 20 лет, все это время мы с газетой «Дважды два» развивались одновременно, строили свой бизнес, - вспоминает генеральный директор компании MAXINTER Николай МЕЛЬНИКОВ. - Конечно, нам есть что о себе рассказать и чем похвастаться.

Уже не первый год «Золотое яблоко» поддерживает один из ведущих банков страны и нашего региона в частности.

- Нельзя было не воспользоваться замечательной возможностью стать партнером мероприятия, - рассказала управляющий операционным офисом ВТБ24 в Амурской области Елена БАКУМЕНКО. - Проекты были очень достойными, интересными. В некоторых номинациях презентации оказались одинаково сильны, а когда приходится выбирать среди равных, дальше включаются эмоции, поэтому ВТБ24 учредил несколько специальных призов, которые были вручены дополнительно некоторым номинантам.

Кто еще получил «яблочки»

Победители в спецноминациях бизнес-премии «Золотое яблоко»:

«Лучший рекламный телевизионный ролик» - «БМК - знак 100% качества!». Заказчик - АО «Молочный комбинат Благовещенский», автор - Татьяна Дедюля.

«Лучшее промоместо» - павильон Амурской области на Восточном экономическом форуме. Заказчик - Агентство Амурской области по привлечению инвестиций, автор - Петр Стрелец, руководитель студии VATA.

«Лучший копирайтинг» - публикация «Горной тропой к здоровью» в газете «Аргументы и факты - Дальний Восток». Заказчик - ООО «Пром-Альп Век», автор - Иван Зубарев, главный редактор газеты «Аргументы и факты - Дальний Восток».

«Лучший рекламный радиоролик» - «31 БЛОК - Солнечный регион!». Заказчик - Компания «31 БЛОК», автор - Владимир Ципа, коммерческий директор компании «31 БЛОК».

«Лучший сайт компании» - targetagro.ru. Заказчик - ООО «Таргет Агро», автор - Максим Малышев, ведущий маркетолог ООО «АНК-Холдинг».

«Лучший социальный проект» - проект любви, единства и добра «Птицы, с новосельем!». Заказчик - семейный пансионат «Берлога», автор - Роман Демченко, маркетолог компании.

«Лучший рекламный модуль в печатных СМИ» - макет для каталога на китайском языке. Заказчик - ювелирный салон «Золотая Орхидея», автор - Антон Заев, дизайнер Издательского дома «Дважды два».

Лучший фирменный стиль - «Бизнес в удовольствие». Заказчик - аудиторская компания «Аудит Центр», автор - Ольга Николаева, генеральный директор аудиторской компании «Аудит Центр».

Лучшая товарная упаковка - упаковка для наборов конфет с шоколадной глазурью «Амурские. Фрукты в шоколаде» ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея». Автор - Эсмира Шамро, руководитель группы маркетинга фабрики.

Лучшая рекламная страница в социальной сети - Instagram @_selofan. Заказчик и автор - Ксения Карпова, директор ShowroomSELOFAN.

Лучшая наружная реклама - ООО «Строймаркет». Автор - Ольга Мокрецова, руководитель отдела «Двери» компании «Строймаркет».

Лучшая рекламная печатная продукция - «XV Открытый фестиваль кино и театра «Амурская осень». Заказчик - исполнительная дирекция фестиваля «Амурская осень» - ГАУКАО «Амурская областная филармония», автор - Наталья Суторина, художник-конструктор ГАУКАО «Амурская областная филармония».