2019-02-20T10:45:02+03:00

Россия – на глобальной волне

Специалисты мирового масштаба в области контент-маркетинга и брендинга рассказали, почему сегодня в центре внимания именно Россия
Поделиться:
Комментарии: comments6
Изменить размер текста:

Ведущие консультанты «UCOM» и «Saffron Consultants» – международных компаний с обширными связями и амбициозными брендинговыми и медиа-проектами в Турции и России – встретились в Стамбуле, чтобы обсудить будущее мирового бизнеса в рамках контент-маркетинга и управления брендами, в том числе и в России.

Стамбул уже много лет известен как крупный бизнес-хаб, генерирующий множество успешных партнерских отношений в международном масштабе. «UCOM» и «Saffron Consultants», две глобальные компании, имеющие обширные связи в Турции и амбициозные брендинговые и медийные проекты в России, не являются исключением. креативный директор «Saffron Consultants» Габор Шрайер, управляющий директор «Saffron Turkey» Тургай Адийаман и генеральный директор «UCOM» Онур Тайшу встретились в Стамбуле, чтобы обсудить будущее глобального бизнеса в рамках российских брендинговых и медийных проектов.

«Saffron Consultants» может похвастать впечатляющими достижениями в области глобального брендинга, а одним из самых известных проектов компании является ребрендинг YouTube. Среди других крупных проектов «Saffron» по брендингу числятся обновление бренда национального оператора Бахрейна «Gulf Air», слияние «Siemens» и «Gamesa» с целью формирования крупнейшего в мире предприятия по производству ветряных турбин, а также создание «A1» – ведущего телекоммуникационного оператора Австрии. В октябре «Saffron» попал в заголовки новостей в России благодаря своему грандиозному прорывному брендингу «Ростелекома» – государственного телекоммуникационного гиганта. Хотя для «Saffron» это был не первый опыт брендинга в нашей стране – компания уже работала с такими выдающимися российскими брендами, как «Мегафон» и «Газпром», – 12-месячное сотрудничество с «Ростелекомом» стало самой заметной работой «Saffron» в России.

ГИБКОСТЬ И СТРЕМЛЕНИЕ К ЦЕЛИ

«Всегда сложно заставить людей увидеть, что бренд – это больше, чем просто визуальная составляющая, – утверждает креативный директор «Saffron Consultants» Габор Шрайер. – В ней есть стратегическое измерение, и люди не должны сводить брендинг компании к логотипу или цвету. Когда брендинг изнутри связан с культурой компании, тогда и компания транслирует во внешний мир культуру бренда. Лучшая работа делается на стыке стратегии и дизайна».

Именно так компания «Saffron» работала с командой «Ростелекома» и рекламным агентством «Bootleg» почти год. Проект оказался довольно сложным, в первую очередь из-за охвата бренда и его масштабов. «Мы очень хорошо знаем Москву, но я, например, не был в таких местах, как Владивосток, – признается Шрайер. – Нам сказали, что у компании есть все виды технического оборудования, которые помогают работать в разных климатических зонах. Обширная география России приводит к тому, что брендам необходимо работать в совершенно разных погодных условиях. На приходилось постоянно спрашивать себя: «Будет ли это работать в жару? А на морозе? А когда нет дневного света? Как все это повлияет на дизайн и визуальное восприятие?» Всё это генерирует осознанность, и наступает момент, когда больше нельзя полагаться на старые рецепты. Тогда достичь успеха можно только чутко общаясь с людьми и предлагая целесообразные для страны решения».

Лучшая работа делается на стыке стратегии и дизайна

Габор Шрайер, креативный директор «Saffron Consultants»

Сравнивая брендинговую работу в России с опытом «Saffron» в Европе, Шрайер отметил, насколько заметна национальная гордость российского бизнеса по сравнению с европейским: «На очень зрелом и насыщенном рынке Западной Европы каждый прежде всего думает о своем бизнесе, а не о своей национальной гордости. Российские проекты отличает особая амбициозность, которую далеко не всегда можно найти на других рынках. Россия – большая и очень разнообразная страна, и нам очень импонирует это разнообразие и работа с амбициозными людьми, которые стремятся продвигать свои ценности, оказывать влияние и быть услышанными в своей стране ».

Генеральный директор «UCOM United Communications» Онур Тайшу, известный в России как руководитель крупных международных кампаний по контент-маркетингу в российских СМИ, дважды получивший престижную награду «Gold Print Awards», поддерживает эту точку зрения: «У нас есть 20 офисов по всему миру и партнерские отношения со СМИ более 100 стран, но Россия всегда была в центре нашего внимания. Не только с точки зрения продвижения различных секторов турецкой экономики и укрепления культурных связей между двумя странами, но и с точки зрения работы в очень разносторонней и амбициозной среде. У нас много друзей в России, и вместе с ними мы хотели бы рассказать миру об истории бизнеса, экономики, культуры и других отраслей жизни самой большой в мире страны, от Калининграда до Владивостока».

БРЕНД-АНГЕЛЫ

«Saffron» планирует беспрецедентную широкомасштабную кампанию «бренд-ангелов» в нескольких странах. Кампания стартует в Турции, и управляющий директор «Saffron Turkey» Тургай Адийаман поделился подробностями: «Вы, конечно, слышали об инвестиционных ангелах. Saffron предлагает новую концепцию развития бизнеса для ярких стартапов, которую мы назвали «бренд-ангелами». У «Saffron» есть офисы в семи странах, и каждый год мы будем выбирать один стартап в каждой из этих стран и безвозмездно предоставим им полный пакет брендинговых услуг на глобальном уровне».

«Мы начинаем с Турции и собираемся выбрать одного из 26 финалистов конкурса «Big Bang Start-up Challenge» при Стамбульском Техническом Университете для работы. Мы хотели бы попробовать поработать со стартапами в России, а также в Казахстане и Азербайджане».

По словам Адийамана, стартапы – это будущее глобального бизнеса: «Их отличает смелость, и действуют они намного быстрее, чем крупные компании. Много новых крупных брендов появится в течение следующих 10 лет. Цель «Saffron» – помочь им выйти на мировой уровень».

Что касается поддержки стартапов в России, у Адийамана довольно интересное видение вопроса: «Представьте себе, что крупная российская корпорация начнет предпринимательскую программу и будет выбирать, к примеру, пять стартапов в год, чтобы помочь им расти. Мы, «Saffron», будем рады предложить наш международный опыт в области глобального брендинга. Подумайте только, благодаря такой программе через пять лет в России может появиться 25 новых успешных брендов!»

«Наш первый проект «бренд-ангелов» состоится в Турции, и мы собираемся работать из нашего офиса в Стамбуле. Фактически, Стамбул играет решающую роль в нашем сотрудничестве с российскими партнерами, а также с различными организациями в Азербайджане и Казахстане. Это международный деловой хаб, связующее звено между Европой и Азией, Востоком и Западом».

СЕГОДНЯ – ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ!

Фраза Тургая Адийамана «Сегодня – тот самый день!» стала внутренним девизом компании «Saffron», и может стать таковым для любой организации или человека в любых обстоятельствах. «Она демонстрирует очень позитивное отношение к трудностям, – поясняет креативный директор «Saffron» Габор Шрайер, – и позволяет встречать их с оптимизмом и энергией. Речь идет о том, чтобы работать с максимальной отдачей и преодолевать все трудности. Сегодня – тот самый день. Каждый день.»

Сегодня – тот самый день

Тургай Адийаман, управляющий директор «Saffron Turkey»

В 2019 году компании «Saffron Consultants» исполняется 18 лет. По словам Шрайера, годы пролетели очень быстро: «В возрасте 18 лет человек уже способен анализировать свой опыт и осознает, что работает хорошо, а что нет. Мы занимаемся брендингом 18 лет, но наша международная команда работает в этом бизнесе десятилетиями. Каждый из нас видел, как многие вещи приходят и уходят, и был свидетелем изменений в брендинге. Я думаю, что главная наша задача в 2019 году – оставаться верными себе и не попасть в ловушку собственных успехов и достижений. Работая в глобальном масштабе, невозможно полагаться на готовые формулы и устоявшееся мышление, напротив, приходится постоянно изобретать себя, и я считаю, что это единственный способ оставаться актуальным для наших клиентов».

Что касается контент-маркетинга, то генеральный директор «UCOM» Онур Тайшу рассматривает 2019 год как год расширения контента на международном и глобальном уровнях: «Мы планируем сосредоточиться на глобальном маркетинге и управлении контентом, и мы готовы предоставлять международные медиа-услуги всем брендам, поддерживаемым «Saffron Consultancy» в России, а также в других странах. Аналогичным образом, «UCOM» будет продолжать информировать российские предприятия и частные лица о новейших возможностях в области макроэкономики на глобальном уровне. Мы хотели бы пожелать всем читателям kp.ru мира и изобилия, а «UCOM», со своей стороны, намеревается предоставить россиянам новые истории о мировой и российской экономике, торговле, туризме и культуре».

Реклама

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также